На острове Кука произошел конфликт между арендатором и хазяином


Когда туристы приезжают в отпуск, то рассчитывают получить прекрасное обслуживание. Никого не смущает, что уборка номеров отнимает огромное количество времени. Туристка Брайди Хендерсон решила обнародовать конфликт с совладельцем виллы на острове Кука. Женщину возмутил тот факт, что ее назвали самым неряшливым гостем за все время.

Юристка из Веллингтона решила отдохнуть со своим мужем. За отдых пара заплатила 4000 долларов. «Этот праздник стал для нас настоящим чудом», — прокомментировала Хендерсон. «Ровно год назад там же мы поженились. Это было похоже на медовый месяц, только приехали мы с детьми.» Владелец виллы отправил своим гостям письмо, в котором попросил заплатить 780$ за оставленный беспорядок. Претензии решили предъявить в связи с грязной кухонной раковиной, посудой, холодильником, пятнами на диване и простынях. Также осталось много грязи на полу. Однако возмутил отдыхающих не столько факт требования денег, столько суть самого письма. Владельцы дома сообщили, что семья поистине является призером на премию самых грязных гостей всех времен.

Обиделись

Естественно, такое обвинение отвлекало от приятных ощущений. Убрать дом перед отъездом у отдыхающих не получилось, так как был запланирован ранний вылет. К тому же в условиях аренды не обозначалось, что за собой нужно все убрать. Туристы предположили, что в стоимость включена уборка, как и в случае с классическими отелями. Правила аренды на сайте TripAdvisor по жилью гласят: «Не ходите по обуви в доме. Царапины и повреждения на деревянном полу и стенах будут вычтены из суммы возмещения ущерба». Перед заездом туристам объяснили, что вести себя нужно аккуратно. Предыдущие владельцы были с детьми и оставили множество следов на стенах.

Возмущенная туристка объясняет, что за своими детьми следила внимательно. К тому же к письму не прикрепили фотографии заявленного ущерба. Полы и стены были и до этого поцарапанными. Если бы владельцы недвижимости вежливо попросили оплатить уборку, семья, несомненно, эти деньги выслала бы. Однако в такой форме выполнять приказ туристы не собираются. Конфликт с владельцем виллы вывел туристов из себя и они решили связаться с отделом туризма Островов Кука. «Туристический орган попросил владельца жилья написать нам письмо с извинениями, но он отказался. Именно потому мы опубликовали негативный отзыв на сайте TripAdvisor», — продолжила Хендерсон. Владельцы недвижимости объяснили, что обвинения просто вырвали из контекста.



Source link