Запрет круизных лайнеров в Венеции должны поддержать другие страны


Решение Венеции о постепенном запрете захода больших круизных лайнеров в переполненный Гранд-канал через исторический центр города — это шаг, который туристическим агентам хотелось бы увидеть давно. Таковым было единодушное мнение экспертов по туризму Италии. Издание TravelPulse пообщалось со сторонниками этой идеи в конце минувшей недели.

Постепенный запрет судов может стать причиной серьезных волнений. Эти волнения могут распространиться и на другие государства. Однако чиновники считают, что и другие европейские круизные направления должны присоединиться к таким усилиям. Если во всем мире круизные суда не смогут заходить в город, ситуацию воспримут адекватно. В любом случае, нужно беспокоиться о безопасности местного населения и туристов. Стив Зеллерс, владелец Zellers Elite Travel Services в Орландо, поддерживает такую инициативу.

Если круизные суда исчезнуть из больших городов, то вернется очарование. Именно этого и не хватает Венеции. Город стал слишком населенным. «Я думаю, что ситуация со стыковкой больших кораблей в Венеции уже давно должна быть решена. Рано или поздно что-то должно было случиться», — прокомментировал Зеллерс. «Наличие большого причала для кораблей лишает уникальности Венецию». Итальянское правительство объявило, что начнет постепенно перенаправлять корабли из центра города. Кроме Венеции, также чиновники Будапешта решили возобновить дебаты о безопасности.

Эксперты считают, что в оживленном канале Джудекка в Вене может больше не происходить аварий с кораблями. Якобы руководящие буксиры и технологии обеспечили безопасность. Так ли это, покажет время. Представители туристического бизнеса с опаской принимают этот закон. Однако большинство принимает и запрет, так как туристы могут вовсе отказаться от Венеции, из-за сложившейся ситуации. «Большие корабли повреждают хрупкие основания города. На прекрасных горизонтах появляются эти махины. Многие города теряют ощущение пространства из-за переполненности и развития туризма».



Source link